Размер шрифта

А А А
Главная Новости Национальная система учительского роста: опыт апробации, проблемы...

Национальная система учительского роста: опыт апробации, проблемы...

6 июля 2018 г. 21:36

В соответствии с утверждённой дорожной картой формирования и введения Национальной системы учительского роста 2018 год является годом апробации и доработки новой модели аттестации учителей, их карьерного развития и профессионального роста.

6 июня в ЧОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки" состоялось совещание по указанной проблематике.

В ходе совещания с докладом выступила первый проректор  АПК и ПП кандидат педагогических наук, доцент Протопопова Виктория Александровна. Она пояснила, что объектом исследования во время апробации являются не компетенции учителей, а сами аттестационные процедуры и материалы. На совещании были обсуждены вопросы:

  • Оценка профессиональной деятельности учителя как механизм стимулирования профессионального роста (новые подходы к аттестации педагогов);
  • Преодоление профессиональных дефицитов педагогической деятельности средствами дополнительного профессионального образования;
  • Единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ) как инструменты апробации уровневой оценки компетенций учителя;

По итогам совещания было принято решение о разработке программы повышения квалификации, направленной на формирование готовности педагогических работников к профессиональном росту и развитию в контексте Национальной системы учительского роста. 1 августа отдел дополнительных профессиональных программ АПК и ПП опубликует информацию о новой программе повышения квалификации по проблеме НСУР на официальном сайте Академии.