Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Формы обучения | Нормативный срок обучения | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Практики, предусмотренные образовательной программой |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
— | Актуальные вопросы управления в системе дополнительного образования | Актуальные вопросы управления в системе дополнительного образования | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Заочная форма обучения | 4 недели | Тенденции развития дополнительного образования в РФ; Управление качеством дополнительного образования; Проектирование программы развития организации дополнительного образования детей |
Не предусмотрены |
— | Ультразвуковая диагностика заболеваний органов пищеварительной системы | Ультразвуковая диагностика заболеваний органов пищеварительной системы | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Заочная форма обучения | 4 недели | Ультразвуковая диагностика заболеваний печени; Ультразвуковая диагностика заболеваний желчевыводящей системы; Ультразвуковая диагностика заболеваний поджелудочной железы; Ультразвуковая диагностика заболеваний желудочно-кишечного тракта |
Не предусмотрены |
— | Комплексная реабилитация и социальная интеграция лиц с ОВЗ | Комплексная реабилитация и социальная интеграция лиц с ОВЗ | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Заочная форма обучения | 4 недели | Социальная политика и государственно-правовые основы комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с ОВЗ; Теоретические основы комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с ОВЗ; Технологии и практики комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с ОВЗ |
Не предусмотрены |
— | Инновационные технологии в библиотечной практике | Инновационные технологии в библиотечной практике | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Заочная форма обучения | 4 недели | Введение в библиотечную практику; Мультимедиа технологии в деятельности библиотек; Инновационный маркетинг в библиотечном деле; Автоматизация библиотечного обслуживания |
Не предусмотрены |
— | Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации требований федерального стандарта спортивной подготовки | Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации требований федерального стандарта спортивной подготовки | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Заочная форма обучения | 4 недели | ФССП как система требований; Педагогика и психология физической культуры и спорта; Организация и осуществление образовательной, тренировочной, методической деятельности в области физической культуры и спорта; Управление состязательной деятельностью спортсменов для достижения спортивных результатов |
Не предусмотрены |
— | Инновации в делопроизводстве и документационном обеспечении деятельности организации | Инновации в делопроизводстве и документационном обеспечении деятельности организации | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Заочная форма обучения | 4 недели | Основы делопроизводства; Документационное обеспечение деятельности организации: инновационный подход; Информационные технологии в делопроизводстве |
Не предусмотрены |
— | Организация и содержание деятельности бухгалтера в бюджетной организации | Организация и содержание деятельности бухгалтера в бюджетной организации | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Заочная форма обучения | 4 недели | Организация бухгалтерского дела в бюджетной организации; Бухгалтерская (финансовая) отчетность; Автоматизация бухгалтерского учета |
Не предусмотрены |
— | Правовые и организационные основы противодействия коррупции в образовательной организации | Правовые и организационные основы противодействия коррупции в образовательной организации | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Заочная форма обучения | 4 недели | Противодействие коррупции: правовые основы; Организационные основы противодействия коррупции в образовательной организации; Профилактика коррупции в образовательной организации |
Не предусмотрены |
— | Педагог дополнительного образования | Педагог дополнительного образования | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Заочная форма обучения | 25 недель | Педагогика как наука; Педагогика дополнительного образования; История педагогики; Основы психологии; Нормативная среда образования; Развитие системы дополнительного образования детей в условиях профессиональной стандартизации; Организация развивающей среды учреждения дополнительного образования детей; Психолого-педагогические технологии в системе дополнительного образования; Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам; Организационно-методическое и педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ |
Не предусмотрены |
Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии)
Код | Наименование специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Наименование аккредитующей организации | Срок действия профессионально-общественной аккредитации образовательной программы |
---|---|---|---|---|---|
— | отсутствует | — | — | — | — |
Информация об общественной аккредитации образовательной программы (при наличии)
Код | Наименование специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Наименование аккредитующей организации | Срок действия профессионально-общественной аккредитации образовательной программы |
---|---|---|---|---|---|
— | отсутствует | — | — | — | — |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, в том числе информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой образовательной программе и каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессиональных образовательных программ)
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Описание образовательной программы с приложением ее копии | Ссылка на учебный план | Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой | Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
— | Актуальные вопросы управления в системе дополнительного образования | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Актуальные вопросы управления в системе дополнительного образования | Заочная форма обучения | ДПП | УП |
Тенденции развития дополнительного образования в РФ; Управление качеством дополнительного образования; Проектирование программы развития организации дополнительного образования детей |
КУГ | — | Программа ИА |
— | Ультразвуковая диагностика заболеваний органов пищеварительной системы | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Ультразвуковая диагностика заболеваний органов пищеварительной системы | Заочная форма обучения | ДПП | УП |
Ультразвуковая диагностика заболеваний печени; Ультразвуковая диагностика заболеваний желчевыводящей системы; Ультразвуковая диагностика заболеваний поджелудочной железы; Ультразвуковая диагностика заболеваний желудочно-кишечного тракта |
КУГ | — | Программа ИА Методические указания |
— | Комплексная реабилитация и социальная интеграция лиц с ОВЗ | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Комплексная реабилитация и социальная интеграция лиц с ОВЗ | Заочная форма обучения | ДПП | УП |
Социальная политика и государственно-правовые основы комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с ОВЗ; Теоретические основы комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с ОВЗ; Технологии и практики комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с ОВЗ |
КУГ | — | Программа ИА Методические указания |
— | Инновационные технологии в библиотечной практике | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Инновационные технологии в библиотечной практике | Заочная форма обучения | ДПП | УП |
Введение в библиотечную практику; Мультимедиа технологии в деятельности библиотек; Инновационный маркетинг в библиотечном деле; Автоматизация библиотечного обслуживания |
КУГ | — | Программа ИА |
— | Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации требований федерального стандарта спортивной подготовки | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации требований федерального стандарта спортивной подготовки | Заочная форма обучения | ДПП | УП |
ФССП как система требований; Педагогика и психология физической культуры и спорта; Организация и осуществление образовательной, тренировочной, методической деятельности в области физической культуры и спорта; Управление состязательной деятельностью спортсменов для достижения спортивных результатов |
КУГ | — | Программа ИА |
— | Инновации в делопроизводстве и документационном обеспечении деятельности организации | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Инновации в делопроизводстве и документационном обеспечении деятельности организации | Заочная форма обучения | ДПП | УП |
Основы делопроизводства; Документационное обеспечение деятельности организации: инновационный подход; Информационные технологии в делопроизводстве |
КУГ | — | Программа ИА |
— | Организация и содержание деятельности бухгалтера в бюджетной организации | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Организация и содержание деятельности бухгалтера в бюджетной организации | Заочная форма обучения | ДПП | УП |
Организация бухгалтерского дела в бюджетной организации; Бухгалтерская (финансовая) отчетность; Автоматизация бухгалтерского учета |
КУГ | — | Программа ИА |
— | Правовые и организационные основы противодействия коррупции в образовательной организации | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Правовые и организационные основы противодействия коррупции в образовательной организации | Заочная форма обучения | ДПП | УП |
Противодействие коррупции: правовые основы; Организационные основы противодействия коррупции в образовательной организации; Профилактика коррупции в образовательной организации |
КУГ | — | Программа ИА |
— | Педагог дополнительного образования | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование (программа повышения квалификации) | Педагог дополнительного образования | Заочная форма обучения | ДПП | УП |
Педагогика как наука; Педагогика дополнительного образования; История педагогики; Основы психологии; Нормативная среда образования; Развитие системы дополнительного образования детей в условиях профессиональной стандартизации; Организация развивающей среды учреждения дополнительного образования детей; Психолого-педагогические технологии в системе дополнительного образования; Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам; Организационно-методическое и педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ |
КУГ | — | Программа ИА |
Информация по адаптированным образовательным программам
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Описание образовательной программы с приложением ее копии | Ссылка на учебный план | Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой | Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует |
Информация об адаптированной образовательной программе
Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП. Согласно Федеральному Закону об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ст. 79, п.8 «Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся». АОП разрабатывается по каждой образовательной программе при наличии заявлений от обучающихся, являющихся инвалидами или лицами с ОВЗ и изъявивших желание об обучении по данному типу образовательных программ.
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
Код, шифр | Наименование специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Образовательная программа, направленность, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Название научного направления / научной школы | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения и научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
— | Ультразвуковая диагностика | Разработка и совершенствование способов диагностических методов в хирургии, ультразвуковой диагностики | Ультразвуковая диагностика | Дополнительное образование – дополнительное профессиональное образование | Разработка и совершенствование способов диагностических методов в хирургии, ультразвуковой диагностики | Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 2 чел. Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК для публикации научных работ за последний год: 1 шт. Количество патентов, полученных НПР: 1 шт. | Клиника МедСкиллс |
Информация о трудоустройстве выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки – образовательные программы среднего профессионального и высшего образования не реализуются