Академия приняла участие во II Всероссийском Педагогическом Форуме.
II Всероссийский Педагогический Форум «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ СИСТЕМНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА. МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ-УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО» состоялся в очно-дистанционном формате.
Если Вы хотите стать врачом ультразвуковой диагностики, пройдя качественный очный курс переподготовки, то Вы можете подать заявку на нашем сайте:
«Подробнее»II Всероссийский Педагогический Форум «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ СИСТЕМНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА. МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ-УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО» состоялся в очно-дистанционном формате.
Директор Академии, Протопопова Виктория Александровна, была приглашена в качестве модератора секции «Региональные программы поддержки молодых педагогов: опыт и перспективы развития».
Форум собрал более 5 тысяч участников. 2 дня, 14 сессий и выступления 184 экспертов.
Организаторы Форума
Организаторами Форума выступили: Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», Ассоциации развития педагогических университетов и институтов, Евразийская ассоциация педагогических университетов.
Цели Форума
Форум проводится с целью обсуждения вопросов профессионального роста, развития творческого потенциала молодых педагогов и способов решения актуальных задач подготовки будущих учителей в условиях системной трансформации современного общества.
Актуальные темы Форума
На Форуме были освещены актуальные темы, такие как:
- вариативные траектории вхождения в педагогическую профессию;
- развитие механизмов непрерывной педагогической подготовки и сопровождения молодых педагогов;
- профильная педагогическая подготовка в школе: практики реализации моделей педагогических классов в региональных образовательных системах;
- обновление содержания и технологий практической подготовки студентов педагогических вузов;
- интеграция обучения и осуществление педагогической деятельности в образовательных организациях студентов старших курсов педагогических вузов;
- развитие института педагогического наставничества.
Комплексное взаимодействие
Сегодня, реализовать все поставленные задачи и продолжить вектор движения развития педагогического образования невозможно без комплексного взаимодействия системы высшего и среднего профессионального, общего и дополнительного профессионального образования, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, органов местного самоуправления, коллективов образовательных организаций, работодателей, местных сообществ, профессиональных ассоциаций и других социальных партнёров в сфере образования.
Повышение профессионализма педагогов
Одним из главных задач является повышение профессионализма педагогов различных образовательных областей. Для реализации программ повышения квалификации и профпереподготовки в Академии разработан ряд программ, которые отвечают требованиям ФГОС, КС и Профстандартов. Смотреть перечень программ…