image/svg+xml mc_vrt_rgb_pos

Размер шрифта

А А
Главная Новости

Новости

26 Март 2020

Сертификационный цикл по хирургической стоматологии

27 марта 2020 года начинает обучение очередная группа стоматологов по сертификационному циклу «Стоматология хирургическая». Впервые занятия будут проходить полностью в дистанционном формате в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. В процессе обучения слушатели освоят следующие дисциплины: анестезиология в хирургической стоматологии, врожденные пороки развития лица и челюстей, основы восстановительной хирургии челюстно-лицевой области, травма челюстно-лицевой области, неврогенные заболевания лица и челюстей, и другие. Занятия будут проходить по следующему расписанию: 27 марта — вебинар «Организация хирургической стоматологической помощи»; 30 марта — видео-конференция «Топографическая анатомия и оперативная хирургия челюстно-лицевой области и шеи»; 3 апреля — вебинар «Анестезиология в хирургической стоматологии»; 6 апреля — видео-конференция «Воспалительные заболевания челюстно-лицевой области»; 9 апреля — вебинар «Заболевания и повреждения височно-нижнечелюстного сустава»; 14 апреля — вебинар «Хирургическое лечение заболеваний пародонта»; 17апреля — видео-конференция «Неврогенные заболевания лица и челюстей»; 20 апреля — видео-конференция «Врожденные пороки развития лица и челюстей»; 23 апреля — вебинар «Травма челюстно-лицевой области»; 27 апреля — видео-конференция «Доброкачественные опухоли и опухолеподобные образования»; 30 апреля — вебинар «Предраки челюстно-лицевой области»; 11 мая — вебинар «Злокачественные опухоли челюстно-лицевой области»; 12 мая — видео-конференция «Основы восстановительной хирургии челюстно- лицевой области». Все занятия курса реализуются на дистанционных платформах Mirapolis, ВВ, Zoom. В онлайн режиме будут изучены инновационные технологии лечения доброкачественных опухолей и опухолеподобных образований в ротовой полости, хирургическое предотвращение заболеваний пародонта, топографическая анатомия и оперативная хирургия челюстно-лицевой области и шеи. Слушатели получат актуальные материалы в соответствии с учебным планом сертификационного цикла по хирургический стоматологии и смогут усовершенствовать уже имеющие знания в этой профессиональной области. В содержание курса включена практическая часть по применению лазерной имплантации зубов. Преподаватель подробно рассмотрит метод, при котором вместо разреза десен используется прокалывание, чтобы открыть доступ к челюстной кости. Участники курса изучат технологию имплантации зубов, при которой не нарушается целостность тканей и не используется скальпель при работе. По итогам обучения слушатели получат: • удостоверение о повышении квалификации «Стоматологическая хирургия»; • 36 баллов ЗЕТ по НМО; • сертификат специалиста по хирургической стоматологии. Все стоматологические манипуляции будут транслироваться в режиме видео-конференции. В течение двух месяцев после обучения для участников курса будет открыт доступ к учебным материалам и библиотеке в личном кабинете. В данной группе обучаются стоматологи Краснодарского края, специалисты Иркутской области, представители стоматологических сообществ из Волгоградской, Московской, Ленинградской областей, врачи-стоматологи Липецкой и Челябинской областей, а также профессионалы в области хирургической стоматологии из Ростовской области. Информируем вас о том, что набор в следующий сертификационный цикл по хирургической стоматологии будет открыт с 1 по 5 апреля 2020.

24 Декабрь 2019

Подписано соглашение с Федеральной службой государственной регистрации, кадастр

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки и Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) подписали соглашение о сотрудничестве в решении задач подготовки (переподготовки) арбитражных управляющих №5-31/052/19 от 16 декабря 2019 . Основные направления сотрудничества ЧОУ ДПО «АПК и ПП» и Росреестра - качественная подготовка арбитражных управляющих к сдаче теоретического экзамена, в соответствии с действующим законодательством по Единой программе подготовки, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.12.2009 № 517. Процесс обучения в Академии построен с учетом анализа актуального законодательства, опыта деятельности арбитражных управляющих в условиях финансового кризиса и сложившейся судебной практики по делам о банкротстве. В учебном процессе принимают участие высококвалифицированные специалисты-практики, арбитражные управляющие со значительным опытом практической работы. Обучение проводится с использованием дистанционных образовательных технологий, а также передовых форм и методов обучения.

13 Декабрь 2019

Вебинар по тенденциям развития дополнительного образования в РФ

6 декабря в Академии состоялся вебинар для обучающихся по программам профессиональной переподготовки в области дополнительного образования детей. В рамках актуальной тематики, а именно, тенденций развития дополнительного образования в РФ, был рассмотрен ряд нормативных правовых актов и федеральных проектов: Концепция развития дополнительного образования детей; Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»; План мероприятий ("дорожной карты") по перспективному развитию ДШИ на 2018-2022 гг.;Национальный проект «Образование»; Федеральный проект «Успех каждого ребенка»; Федеральный проект «Цифровая образовательная среда». Помимо этого, слушатели получили разъяснения по реализации профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования" в рамках профессиональной деятельности. Вебинар провела преподаватель кафедры ДПО Туровкая Екатерина Андреевна.

13 Декабрь 2019

Непрерывная подготовка педагогических кадров в субъектах Российской Федерации

4 – 5 декабря в г. Москва в министерстве Просвещения состоялось общественно-профессиональное обсуждение вопросов реализации моделей непрерывной подготовки педагогических кадров в субъектах Российской Федерации. Мероприятие прошло в форме конференции, где на пленарном заседании с приветственным словом выступили: директор Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Хлопотных Мария Борисовна, научный сотрудник отдела социального законодательства Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Еремина Ольга Юрьевна, заведующий кафедрой педагогики ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО Протопопова Виктория Александровна, начальник Управления непрерывного педагогического образования МПГУ Комарницкая Елена Анатольевна, директор Ярославского педагогического колледжа, председатель Ассоциации педагогических колледжей Лавров Михаил Евгеньевич, директор Института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского МГПУ Макеева Галина Анатольевна. В своем выступлении Виктория Александровна представила сравнительный анализ систем непрерывной подготовки кадров в несущих сферах и отраслях экономики – образовании, здравоохранении, культуре и искусстве, физической культуры и спорта и других сфер, выявив потенциальные возможности развития системы непрерывной подготовки педагогических кадров и обосновав актуальные направления развития данной системы, заведующий кафедрой педагогики внесла предложения по резолюции мероприятия. Так же в рамках панельной дискуссии подробно были рассмотрены вопросы по нормативно-правовому обеспечению создания и реализации моделей непрерывной подготовки педагогических кадров (региональных образовательных кластеров) и по эффективным механизмам взаимодействия субъектов регионального образовательного кластера (региональные практики: проблемы и пути решения. Во второй день конференции было проведение круглых столов (секций) и проектной сессии. Мероприятие завершилось подведением итогов научно-практической конференции и подготовкой резолюции конференции.

09 Декабрь 2019

Директор Академии приняла участие в обсуждении новых ФГОС

5 декабря в МПГУ состоялась IV Всероссийская конференция региональных учебно-методических объединений (УМО) по общему образованию, в которой приняли участие министр просвещения РФ Ольга Васильева и ректор МПГУ Алексей Лубков. Выступая на пленарном заседании, Ольга Васильева заявила, что Министерство просвещения РФ старается «уделять как можно больше внимания насущным вопросам учебно-методических объединений». Она особо отметила такую роль УМО, как обеспечение качества методического сопровождения реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Ольга Васильева подчеркнула, что «работа над обновлёнными стандартами, их претворение в жизнь» являются ключевой задачей. «Очень важно, что стандарт не только декларирует методологические подходы или даёт общую характеристику результата по предмету или предметной области. Прежде всего, он задаёт конкретный результат по конкретным предметам, определяет, как должна формироваться личность в разрезе ценностей, установок и убеждений», – сообщила министр. По словам Ольги Васильевой, каждому ученику необходимо гарантировать оптимальный и понятный результат обучения и воспитания, который в том числе обеспечивает последовательное изучение основ наук, формирует личностные качества, создаёт прочную основу для обучения на следующих уровнях общего или профессионального образования. «Я считаю, что перед всеми собравшимися здесь стоит главная задача, которую мы должны решать совместно. Мы должны восстановить методическую службу, систему муниципальных методических служб. И у нас для этого есть все возможности, все ресурсы в рамках национального проекта «Образование», – подытожила она. С приветственным словом к участникам конференции обратился ректор МПГУ Алексей Лубков. Он поблагодарил Министерство просвещения РФ и лично министра за то, что университет был выбран местом проведения столь важного мероприятия. «Мы действительно с самого начала участвовали в разработке обновленных стандартов. Те принципы и та методология, которые в них заложены, – это в значительной степени сотворчество всех нас, – подчеркнул Алексей Лубков. – Поэтому нам небезразличны и судьба стандартов, и та дискуссия, которая о них идёт в обществе и в профессиональном сообществе». Ректор МПГУ заверил Ольгу Васильеву, что МПГУ в этой работе остается не просто союзником, но и надежным партнером министерства. В ближайшей перспективе сотрудники МПГУ будут профессионально осуществлять сопровождение обновленного стандарта. В пленарном заседании также приняли участие заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк, председатель федерального УМО, заместитель директора Московского центра развития кадрового потенциала образования Ирина Жданова, руководители и члены региональных учебно-методических объединений по общему образованию, эксперты, педагогические работники. Всероссийская конференция региональных учебно-методических объединений по общему образованию проводится с целью координации деятельности всей региональной сети методических объединений по вопросам сопровождения реализации обновлённых стандартов общего образования, а также служит площадкой для обмена опытом организации работы региональных УМО. Использованы материалы пресс-службы Министерства просвещения РФ https://edu.gov.ru/press/1992/v-moskve-proshla-konferenciya-po-voprosam-deyatelnosti-umo-svyazannoy-s-soprovozhdeniem-novyh-shkolnyh-standartov/

20 Ноябрь 2019

Круглый стол по формированию гражданского самосознания и идентичности

Проректор по учебно-методической работе Можейко Мария Алексеевна примет участие в заседании круглого стола «Взаимодействие СМИ, общественных институтов и образовательных организаций в рамках формирования гражданского самосознания и идентичности», которое состоится 21 ноября 2019 года в Общественной палате Российской Федерации. Организаторы круглого стола - ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» и Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты Российской Федерации. Для обсуждения вынесены следующие темы: — гражданская журналистика, подготовка профессиональных кадров, продвигающих идеологию патриотизма; — формирование положительной информационной повестки; — участие СМИ в реализации социальных проектов; — формирование культуры восприятия и потребления информации; — развитие школьных и студенческих СМИ.