Повышение квалификации Учителя в системе непрерывного педобразования
23 – 25 сентября в Ростове-на-Дону прошел III МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ»
Если Вы хотите стать врачом ультразвуковой диагностики, пройдя качественный очный курс переподготовки, то Вы можете подать заявку на нашем сайте:
«Подробнее»III Международный научно-образовательный форум «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке»
23 – 25 сентября в Ростове-на-Дону прошел III МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ».
Сопредседателями оргкомитета выступили: Боровская Марина Александровна, председатель Совета ректоров вузов ЮФО, президент ЮФУ, член-корреспондент РАО, Тутова Лариса Николаевна, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ.
Миссия форума
Миссия форума – создание модели развития университетской системы непрерывного педагогического образования на научно-исследовательской и проектной основе.
В рамках Форума на площадке Ассоциации развития педагогического образования, работа которой была посвящена выявлению новых граней развития непрерывного педагогического образования, успешно выступила с докладом директор Академии – Протопопова Виктория Александровна.
Цель работы площадки
Целью работы площадки было объединение педагогического сообщества страны по реализации концепции непрерывного педагогического образования и создание единого образовательного пространства.
Виктория Александровна подчеркнула, что Ассоциация развивается , консолидируя все уровни педагогического образования , привлекая различные организации, в том числе и образовательные организации дополнительного профессионального образования. «В других системах – среднего профессионального и высшего образования - Учитель находится определённое регламентированное срокам обучения количества лет, а в нашей системе – в ДПО – учитель находится всю свою профессиональную жизнь», - подчеркнула директор Академии.
Выводы исследования систем ДПО
В своём докладе Виктория Александровна представила выводы исследования систем ДПО в различных сферах и отраслях - здравоохранении, физической культуре и спорте, культуре и искусстве, образовании. Были приведены данные статистических, научно-педагогических и социологических исследований системы постдипломного образования педагогических работников. По итогам обсуждения были определены возможные векторы развития поддержки Ассоциацией организаций системы ДПО педагогических кадров, занимающихся повышением квалификации и профессиональной переподготовкой учителей.