Главная Новости Повышение квалификации Учителя в системе непрерывного педобразования

Повышение квалификации Учителя в системе непрерывного педобразования

23 – 25 сентября в Ростове-на-Дону прошел III МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ»

11 октября 2021 г. 17:08

III Международный научно-образовательный форум «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке»

 

23 – 25 сентября в Ростове-на-Дону прошел III МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ».

Сопредседателями оргкомитета выступили: Боровская Марина Александровна, председатель Совета ректоров вузов ЮФО, президент ЮФУ, член-корреспондент РАО, Тутова Лариса Николаевна, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ.

Миссия форума

 

Миссия форума – создание модели развития университетской системы непрерывного педагогического образования на научно-исследовательской и проектной основе.

В рамках Форума на площадке Ассоциации развития педагогического образования, работа которой была посвящена выявлению новых граней развития непрерывного педагогического образования, успешно выступила с докладом директор Академии – Протопопова Виктория Александровна.

Цель работы площадки

 

Целью работы площадки было объединение педагогического сообщества страны по реализации концепции непрерывного педагогического образования и создание единого образовательного пространства.

Виктория Александровна подчеркнула, что Ассоциация развивается , консолидируя все уровни педагогического образования , привлекая различные организации, в том числе и образовательные организации дополнительного профессионального образования. «В других системах – среднего профессионального и высшего образования - Учитель находится определённое регламентированное срокам обучения количества лет, а в нашей системе – в ДПО – учитель находится всю свою профессиональную жизнь», - подчеркнула директор Академии.

Выводы исследования систем ДПО

 

В своём докладе Виктория Александровна представила выводы исследования систем ДПО в различных сферах и отраслях - здравоохранении, физической культуре и спорте, культуре и искусстве, образовании. Были приведены данные статистических, научно-педагогических и социологических исследований системы постдипломного образования педагогических работников. По итогам обсуждения были определены возможные векторы развития поддержки Ассоциацией организаций системы ДПО педагогических кадров, занимающихся повышением квалификации и профессиональной переподготовкой учителей.

Подобрать программу
Методист отдела обучения перезвонит Вам
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
button-icon