| № п/п | Наименование программы | Кол-во часов | Код программы |
|---|
| ПК 01. ОБРАЗОВАНИЕИ НАУКА | |||
| 1 | Аттестационная экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников | 144 | ПК 01-01 |
| 2 | Нормативно-правовое регулирование государственной итоговой аттестации обучающихся образовательных учреждений в форме ЕГЭ | 144 | ПК 01-02 |
| 3 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по математике | 144 | ПК 01-03 |
| 4 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по химии | 144 | ПК 01-04 |
| 5 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по биологии | 144 | ПК 01-05 |
| 6 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку и литературе | 144 | ПК 01-06 |
| 7 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку | 144 | ПК 01-07 |
| 8 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по истории и обществознанию | 144 | ПК 01-08 |
| 9 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по географии | 144 | ПК 01-09 |
| 10 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по физике | 144 | ПК 01-10 |
| 11 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по математике | 144 | ПК 01-11 |
| 12 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по химии | 144 | ПК 01-12 |
| 13 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по биологии | 144 | ПК 01-13 |
| 14 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку и литературе | 144 | ПК 01-14 |
| 15 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку | 144 | ПК 01-15 |
| 16 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по истории и обществознанию | 144 | ПК 01-16 |
| 17 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по географии | 144 | ПК 01-17 |
| 18 | Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по физике | 144 | ПК 01-18 |
| 19 | Уровневая оценка профессиональных компетенций учителя на основе ЕФОМ в условиях формирования Национальной системы учительского роста | 144 | ПК 01-19 |
| ПК ДО 01. Дошкольное образование | |||
| 20 | Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-01 |
| 21 | Духовно-нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации программы "Социокультурные Истоки" | ПК ДО 01-02 | |
| 22 | Инновационные педагогические технологии в деятельности логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-03 |
| 23 | Инновационные психолого-педагогические технологии развития детей в возрасте до 3-х лет в условиях ФГОС ДО | ПК ДО 01-04 | |
| 24 | Использование шкал ECERS как инструмента развития дошкольной образовательной организации | 144 | ПК ДО 01-05 |
| 25 | Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-06 |
| 26 | Организация и содержание деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-07 |
| 27 | Организация и содержание деятельности воспитателя ДОУ по педагогической поддержке детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 144 | ПК ДО 01-08 |
| 28 | Организация и содержание деятельности воспитателя логопедической группы по развитию детей с ОНР в условиях ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-09 |
| 29 | Организация и содержание деятельности логопеда в условиях реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-10 |
| 30 | Организация и содержание деятельности методиста в условиях введения ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-11 |
| 31 | Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-12 |
| 32 | Организация и содержание деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-14 |
| 33 | Организация и содержание деятельности старшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-15 |
| 34 | Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-16 |
| 35 | Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-17 |
| 36 | Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-18 |
| 37 | Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-19 |
| 38 | Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-20 |
| 39 | Педагогические аспекты деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-21 |
| 40 | Педагогические аспекты деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-22 |
| 41 | Педагогические основы воспитания дошкольников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивной среде дошкольной образовательной организации | 144 | ПК ДО 01-23 |
| 42 | Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-24 |
| 43 | Развитие профессиональной компетентности инструктора по физической культуре ДОУ в условиях ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-25 |
| 44 | Реализация ФГОС ДО в деятельности воспитателя | 144 | ПК ДО 01-26 |
| 45 | Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя | 144 | ПК ДО 01-27 |
| 46 | Реализация ФГОС ДО в деятельности педагога-психолога | 144 | ПК ДО 01-28 |
| 47 | Речевое и коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-29 |
| 48 | Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-30 |
| 49 | Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста | 144 | ПК ДО 01-31 |
| 50 | Современные технологии инклюзивного образования в условиях ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-32 |
| 51 | Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-33 |
| 52 | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 144 | ПК ДО 01-34 |
| ПК НОО 01. Начальное общее образование | |||
| 53 | Методика преподавания курса "Шахматы" в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК НОО 01-01 |
| 54 | Организация воспитательной работы в контексте основных направлений ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС у\о | 144 | ПК НОО 01-02 |
| 55 | Организация и содержание деятельности воспитателя группы продленного дня | 144 | ПК НОО 01-03 |
| 56 | Организация и содержание деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО | 144 | ПК НОО 01-04 |
| 57 | Педагогические технологии реализации ФГОС НОО ОВЗ | 144 | ПК НОО 01-05 |
| 58 | Педагогические технологии обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве | 144 | ПК НОО 01-06 |
| 59 | Психолого-педагогические технологии в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО | 144 | ПК НОО 01-07 |
| 60 | Психолого-педагогические технологии обучения ритмике в условиях ФГОС НОО | 144 | ПК НОО 01-08 |
| 61 | Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО | 144 | ПК НОО 01-09 |
| 62 | Содержание воспитания и обучения младших школьников в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о | 144 | ПК НОО 01-10 |
| 63 | Организация и содержание коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях ФГОС | 144 | ПК НОО 01-11 |
| ПК ОО 01. Общее образование | |||
| 64 | Инклюзивная практика учителя-предметника в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-01 |
| 65 | Инновационные педагогические технологии в деятельности педагога-библиотекаря в условиях ФГОС | 144 | ПК ОО 01-02 |
| 66 | Медиация в деятельности педагога-психолога | 144 | ПК ОО 01-03 |
| 67 | Медиация в деятельности социального педагога | 144 | ПК ОО 01-04 |
| 68 | Методика начальной военной подготовки в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-05 |
| 69 | Методика преподавания русского языка в соответствии с ФГОС | 144 | ПК ОО 01-06 |
| 70 | Методика преподавания английского языка в соответствии с ФГОС | 144 | ПК ОО 01-07 |
| 71 | Методика преподавания биологии в соответствии с ФГОС | 144 | ПК ОО 01-08 |
| 72 | Методика преподавания географии в соответствии с ФГОС | 144 | ПК ОО 01-09 |
| 73 | Методика преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-10 |
| 74 | Методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-11 |
| 75 | Методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-12 |
| 76 | Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-13 |
| 77 | Методика преподавания МХК в соответствии с ФГОС | 144 | ПК ОО 01-14 |
| 78 | Методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-15 |
| 79 | Методика преподавания ОРКСЭ в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-16 |
| 80 | Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС | 144 | ПК ОО 01-17 |
| 81 | Методика преподавания физической культуры в соответствии с ФГОС | 144 | ПК ОО 01-18 |
| 82 | Методика преподавания финансовой грамотности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-19 |
| 83 | Методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-20 |
| 84 | Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательной организации | 144 | ПК ОО 01-21 |
| 85 | Организация летнего отдыха детей и подростков. Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних в условиях летнего лагеря | 144 | ПК ОО 01-22 |
| 86 | Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в условиях ФГОС | 144 | ПК ОО 01-23 |
| 87 | Применение современных образовательных технологий в условиях введения и реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-24 |
| 88 | Применение современных образовательных технологий на уроках гуманитарного цикла в условиях введения и реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-25 |
| 89 | Применение современных образовательных технологий на уроках естественно - научного цикла в условиях введения и реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-26 |
| 90 | Применение современных образовательных технологий на уроках практико-ориентированного цикла в условиях введения и реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-27 |
| 91 | Применение современных образовательных технологий на уроках художественно-эстетического цикла в условиях введения и реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-28 |
| 92 | Психолого - педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках истории и обществознания | 144 | ПК ОО 01-29 |
| 93 | Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках безопасности жизнедеятельности | 144 | ПК ОО 01-30 |
| 94 | Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках физической культуры | 144 | ПК ОО 01-31 |
| 95 | Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках физики | 144 | ПК ОО 01-32 |
| 96 | Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках математики | 144 | ПК ОО 01-33 |
| 97 | Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках географии | 144 | ПК ОО 01-34 |
| 98 | Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках химии | 144 | ПК ОО 01-35 |
| 99 | Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках информатики | 144 | ПК ОО 01-36 |
| 100 | Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках истории и обществознания | 144 | ПК ОО 01-37 |
| 101 | Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы | 144 | ПК ОО 01-38 |
| 102 | Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС СОО на уроках физики | 144 | ПК ОО 01-39 |
| 103 | Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС СОО на уроках права | 144 | ПК ОО 01-40 |
| 104 | Психолого-педагогические технологии в деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-41 |
| 105 | Психолого-педагогические технологии в деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-42 |
| 106 | Психолого-педагогические технологии в деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-43 |
| 107 | Психолого-педагогические технологии в деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-44 |
| 108 | Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС на уроках астрономии | 144 | ПК ОО 01-45 |
| 109 | Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках химии | 144 | ПК ОО 01-46 |
| 110 | Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках физической культуры | 144 | ПК ОО 01-47 |
| 111 | Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках математики | 144 | ПК ОО 01-48 |
| 112 | Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках русского языка и литературы | 144 | ПК ОО 01-49 |
| 113 | Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках информатики | 144 | ПК ОО 01-50 |
| 114 | Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках географии | 144 | ПК ОО 01-51 |
| 115 | Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках английского языка | 144 | ПК ОО 01-52 |
| 116 | Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках биологии | 144 | ПК ОО 01-53 |
| 117 | Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках технологии | ПК ОО 01-54 | |
| 118 | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-55 |
| 119 | Развитие текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в контексте ФГОС | 144 | ПК ОО 01-56 |
| 120 | Требования к современному уроку безопасности жизнедеятельности в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО | 144 | ПК ОО 01-57 |
| 121 | Требования к современному уроку биологии в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО | 144 | ПК ОО 01-58 |
| 122 | Требования к современному уроку географии в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО | 144 | ПК ОО 01-59 |
| 123 | Требования к современному уроку иностранного языка в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО | 144 | ПК ОО 01-60 |
| 124 | Требования к современному уроку истории и обществознания в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО | 144 | ПК ОО 01-61 |
| 125 | Требования к современному уроку математики в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО | 144 | ПК ОО 01-62 |
| 126 | Требования к современному уроку права в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО | 144 | ПК ОО 01-63 |
| 127 | Требования к современному уроку русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО | 144 | ПК ОО 01-64 |
| 128 | Требования к современному уроку технологии в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО | 144 | ПК ОО 01-65 |
| 129 | Требования к современному уроку физической культуры в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО | 144 | ПК ОО 01-66 |
| 130 | Требования к современному уроку химии в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО | 144 | ПК ОО 01-67 |
| 131 | Физкультурно-оздоровительные технологии в современном образовательном пространстве | 144 | ПК ОО 01-68 |
| 132 | Формирование культурно-воспитательного пространства современной школы в соответствии с ФГОС | 144 | ПК ОО 01-69 |
| 133 | Формирование универсальных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК ОО 01-70 |
| 134 | Школьная медиация | 144 | ПК ОО 01-71 |
| ПК КО 01. Коррекционное образование | |||
| 135 | Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК КО 01-01 |
| 136 | Организация и содержание деятельности воспитателя коррекционной школы | 144 | ПК КО 01-02 |
| 137 | Организация и содержание деятельности учителя трудового обучения в контексте основных направлений ФГОС для обучающихся с ОВЗ | 144 | ПК КО 01-03 |
| 138 | Проектирование и реализация индивидуальных программ развития (СИПР) | 144 | ПК КО 01-04 |
| 139 | Деятельность учителя-предметника в системе специального (дефектологического) образования в условиях ФГОС | 144 | ПК КО 05-05 |
| 140 | Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми с ОВЗ | 144 | ПК КО 05-06 |
| 141 | Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС | 144 | ПК КО 05-07 |
| 142 | Тифлопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ | 144 | ПК КО 05-08 |
| ПК ДОД 01. Дополнительное образование детей | |||
| 143 | Достижение качества образования в условиях эффективного управления образовательной деятельностью ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-01 |
| 144 | Инновационные педагогические технологии в системе дополнительного образования | 144 | ПК ДОД 01-02 |
| 145 | Одаренность ребенка: актуальные проблемы выявления и развития в условиях дополнительного образования | 144 | ПК ДОД 01-03 |
| 146 | Организационные формы раннего эстетического развития детей в организациях дополнительного образования | 144 | ПК ДОД 01-04 |
| 147 | Организация и содержание деятельности преподавателя изобразительного и декоративно-прикладного искусства в условиях дополнительного образования | 144 | ПК ДОД 01-05 |
| 148 | Организация и содержание деятельности преподавателя сольфеджио в условиях дополнительного образования | 144 | ПК ДОД 01-06 |
| 149 | Психолого - педагогические технологии в системе дополнительного образования | 144 | ПК ДОД 01-07 |
| 150 | Психолого-педагогические аспекты деятельности концертмейстера ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-08 |
| 151 | Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя гитары ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-09 |
| 152 | Разработка предпрофессиональных программ в сфере культуры и искусства: структура и содержание | 144 | ПК ДОД 01-10 |
| 153 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу гитары | 144 | ПК ДОД 01-11 |
| 154 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-12 |
| 155 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя фольклора ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-13 |
| 156 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя фортепиано ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-14 |
| 157 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя синтезатора ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-15 |
| 158 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по вокально-хоровому классу | 144 | ПК ДОД 01-16 |
| 159 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу электронных музыкальных инструментов (синтезатора) | 144 | ПК ДОД 01-17 |
| 160 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя скрипки ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-18 |
| 161 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя баяна, аккордеона ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-19 |
| 162 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по изобразительному и декоративно-прикладному искусству | 144 | ПК ДОД 01-20 |
| 163 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя изобразительного искусства ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-21 |
| 164 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя хорового класса ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-22 |
| 165 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу духовых и ударных инструментов | 144 | ПК ДОД 01-23 |
| 166 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя домры ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-24 |
| 167 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя саксофона ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-25 |
| 168 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя виолончели ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-26 |
| 169 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя декоративно-прикладного искусства ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-27 |
| 170 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу музыкально-теоретических дисциплин | 144 | ПК ДОД 01-28 |
| 171 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу эстрадного вокала | 144 | ПК ДОД 01-29 |
| 172 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя аккордеона ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-30 |
| 173 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя академического вокала ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-31 |
| 174 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя вокального искусства ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-32 |
| 175 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя баяна ДМШ, ДШИ | 144 | ПК ДОД 01-33 |
| 176 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу духовых инструментов | 144 | ПК ДОД 01-34 |
| 177 | Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу ударных инструментов | 144 | ПК ДОД 01-35 |
| 178 | Современные педагогические технологии деятельности преподавателя теоретических дисциплин: сольфеджио, музыкальная литература | 144 | ПК ДОД 01-36 |
| 179 | Театрализованная деятельность ребенка в условиях дополнительного образования | 144 | ПК ДОД 01-37 |
| ПК СПиВО 01. Среднее профессиональное и высшее образование | |||
| 180 | Актуализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в условиях развития национальной системы квалификаций | 144 | ПК СПиВО 01-01 |
| 181 | Инклюзивное образование в системе СПО | 144 | ПК СПиВО 01-02 |
| 182 | Инновационные педагогические технологии преподавания английского языка в системе СПО | 144 | ПК СПиВО 01-03 |
| 183 | Инновационные педагогические технологии преподавания географии в системе СПО | 144 | ПК СПиВО 01-04 |
| 184 | Инновационные педагогические технологии преподавания истории и обществознания в системе СПО | 144 | ПК СПиВО 01-05 |
| 185 | Инновационные педагогические технологии преподавания философских дисциплин в системе СПО | 144 | ПК СПиВО 01-06 |
| 186 | Инновационные технологии преподавания экономических дисциплин в системе СПО в условиях ФГОС | 144 | ПК СПиВО 01-07 |
| 187 | Инновационные формы и методы организации учебной и производственной практик в условиях ФГОС СПО | 144 | ПК СПиВО 01-08 |
| 188 | Комплексное учебно-методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации современной модели профессионального образования | 144 | ПК СПиВО 01-09 |
| 189 | Методика преподавания социально-гуманитарных и правовых дисциплин в условиях ФГОС | 144 | ПК СПиВО 01-10 |
| 190 | Модульно-компетентностный подход в реализации программ среднего профессионального образования в условиях введения и реализации ФГОС | 144 | ПК СПиВО 01-11 |
| 191 | Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте | 144 | ПК СПиВО 01-12 |
| 192 | Организационно-педагогические основы образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивной среде среднего профессионального и высшего образования | 144 | ПК СПиВО 01-13 |
| 193 | Организация и содержание деятельности мастера производственного обучения вождению автомототранспортных средств | 144 | ПК СПиВО 01-14 |
| 194 | Организация и содержание деятельности преподавателя программ профессионального обучения по подготовке водителей автомототранспортных средств | 144 | ПК СПиВО 01-15 |
| 195 | Построение системы управления качеством учреждения профессионального образования в условиях модернизации системы профессионального образования | 144 | ПК СПиВО 01-16 |
| 196 | Практико-ориентированные педагогические технологии в реализации модульно-компетентностного подхода | 144 | ПК СПиВО 01-17 |
| 197 | Психолого- педагогические основы профессиональной деятельности преподавателей, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств | 144 | ПК СПиВО 01-18 |
| 198 | Психофизиологические основы деятельности водителя | 144 | ПК СПиВО 01-19 |
| 199 | Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС | 144 | ПК СПиВО 01-20 |
| 200 | Электронно-библиотечные системы и электронная информационно-образовательная среда как технологическая основа организации образовательного процесса в цифровом университете | 144 | ПК СПиВО 01-21 |
| ПК 03. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |||
| 201 | Инновационные технологии в деятельности психолога в социальной сфере в условиях профессиональной стандартизации | 144 | ПК 03-01 |
| 202 | Инновационные технологии в деятельности социального работника в условиях профессиональной стандартизации | 144 | ПК 03-02 |
| 203 | Система социально-педагогической поддержки детства в условиях деятельности муниципальных образований по опеке и попечительству | 144 | ПК 03-03 |
| ПК 04. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО | |||
| 204 | Актуальные проблемы учетно-хранительской деятельности | 144 | ПК 04-01 |
| 205 | Инновационные технологии в библиотечной практике | 144 | ПК 04-02 |
| 206 | Инновационные технологии в библиотечном деле | 144 | ПК 04-03 |
| 207 | Инновационные технологии в деятельности звукорежиссера и звукооператора | 144 | ПК 04-04 |
| 208 | Инновационные технологии в музейной практике | 144 | ПК 04-05 |
| 209 | Инновационные технологии в театральной практике | 144 | ПК 04-06 |
| 210 | Инновационные технологии в экскурсионной практике | 144 | ПК 04-07 |
| 211 | Интернет - выставки архивных документов: организация и методика подготовки | 144 | ПК 04-08 |
| 212 | Информационно-мультимедийные технологии в современной библиотеке: вектор развития | 144 | ПК 04-09 |
| 213 | Межведомственное сотрудничество по продвижению детского чтения | 144 | ПК 04-10 |
| 214 | Музейное дело и охрана памятников истории и культуры | 144 | ПК 04-11 |
| 215 | Муниципальный архив: организация и методика работы | 144 | ПК 04-12 |
| 216 | Новые технологии библиотечного обслуживания | 144 | ПК 04-13 |
| 217 | Организация и содержание деятельности библиографа в условиях информатизации | 144 | ПК 04-14 |
| 218 | Организационно - творческие аспекты деятельности художественных руководителей учреждений культуры | 144 | ПК 04-15 |
| 219 | Современные подходы к управлению деятельностью библиотек | 144 | ПК 04-16 |
ПК 05. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
|||
| 220 | Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-01 |
| 221 | Деятельность тренера-преподавателя по плаванию в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-02 |
| 222 | Деятельность тренера-преподавателя по боевым искусствам в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-03 |
| 223 | Деятельность тренера-преподавателя по боксу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-04 |
| 224 | Деятельность тренера-преподавателя по волейболу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-05 |
| 225 | Деятельность тренера-преподавателя по вольной борьбе в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-06 |
| 226 | Деятельность тренера-преподавателя по греко-римской борьбе в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-07 |
| 227 | Деятельность тренера-преподавателя по дзюдо в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-08 |
| 228 | Деятельность тренера-преподавателя по единоборству в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-09 |
| 229 | Деятельность тренера-преподавателя по каратэ в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-10 |
| 230 | Деятельность тренера-преподавателя по киокусинкай каратэ в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-11 |
| 231 | Деятельность тренера-преподавателя по легкой атлетике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-12 |
| 232 | Деятельность тренера-преподавателя по лыжному спорту в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-13 |
| 233 | Деятельность тренера-преподавателя по лыжным гонкам в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-14 |
| 234 | Деятельность тренера-преподавателя по мини-футболу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-15 |
| 235 | Деятельность тренера-преподавателя по оздоровительной гимнастике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-16 |
| 236 | Деятельность тренера-преподавателя по парашютному спорту в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-17 |
| 237 | Деятельность тренера-преподавателя по пауэрлифтингу в условиях реализации Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-18 |
| 238 | Деятельность тренера-преподавателя по полеотлону атлетике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-19 |
| 239 | Деятельность тренера-преподавателя по прыжкам на батуте и ДМТ в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-20 |
| 240 | Деятельность тренера-преподавателя по пулевой стрельбе в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-21 |
| 241 | Деятельность тренера-преподавателя по тяжелой атлетике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-22 |
| 242 | Деятельность тренера-преподавателя по ушу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-23 |
| 243 | Деятельность тренера-преподавателя по футболу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-24 |
| 244 | Деятельность тренера-преподавателя по художественной гимнастике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-25 |
| 245 | Нормативно-правовое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций | 144 | ПК 05-26 |
| 246 | Организационно-методическое обеспечение деятельности организации в области физической культуры и спорта | 144 | ПК 05-27 |
| 247 | Организация и содержание деятельности инструктора-методиста | 144 | ПК 05-28 |
| 248 | Организация и содержание деятельности тренера-преподавателя | 144 | ПК 05-29 |
| 249 | Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта | 144 | ПК 05-30 |
| 250 | Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (рукопашный бой) | 144 | ПК 05-31 |
| 251 | Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (волейбол) | 144 | ПК 05-32 |
| 252 | Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (футбол) | 144 | ПК 05-33 |
| 253 | Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (конный спорт) | 144 | ПК 05-34 |
| 254 | Психолого-педагогические и методико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в сфере физической культуры и спорта | 144 | ПК 05-35 |
| 255 | Разработка предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта | 144 | ПК 05-36 |
| 256 | Современные аспекты теории и методики спортивной тренировки условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки | 144 | ПК 05-37 |
| 257 | Судейство физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) | 144 | ПК 05-38 |
| ПК 07. АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ И ОФИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
| 258 | Актуальные направления деятельности заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе в условиях современной стратегии развития образования | 144 | ПК 07-01 |
| 259 | Инновации в делопроизводстве и документационном обеспечении деятельности организации | 144 | ПК 07-02 |
| 260 | Инновационный менеджмент | 144 | ПК 07-03 |
| 261 | Инновационный менеджмент в дополнительном образовании | 144 | ПК 07-04 |
| 262 | Инновационный менеджмент в сфере социальной защиты | 144 | ПК 07-05 |
| 263 | Менеджмент в сфере культуры и искусства в условиях социокультурных изменений | 144 | ПК 07-06 |
| 264 | Организация и содержание деятельности кадрового работника | 144 | ПК 07-07 |
| 265 | Системный подход в управлении образовательной организацией в условиях введения ФГОС нового поколения | 144 | ПК 01-08 |
| 266 | Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления | 144 | ПК 07-09 |
| 267 | Управление государственными и муниципальными закупками (ФЗ – 44, ФЗ – 223) | 144 | ПК 07-10 |
| 268 | Управление дошкольной образовательной организацией в условиях инновационных изменений | 144 | ПК 07-11 |
| 269 | Управление инклюзивным образовательным пространством в условиях ФГОС | 144 | ПК 07-12 |
| 270 | Управление развитием образовательной организации в условиях ФГОС | 144 | ПК 07-13 |
| 271 | Управление школьной службой медиации | 144 | ПК 07-14 |
| 272 | Эффективность управления муниципальным имуществом | 144 | ПК 07-15 |
ПК 08. ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА |
|||
| 273 | Организация и содержание деятельности бухгалтера в бюджетной организации | 144 | ПК 08-01 |
| ПК 09. ЮРИСПРУДЕНЦИЯ | |||
| 274 | Актуальные научно-практические проблемы современной юриспруденции | 144 | ПК 09-01 |
| 275 | Организация и содержание деятельности судебного пристава | 144 | ПК 09-02 |
ПК 12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ |
|||
| 276 | Оказание первой помощи | 144 | ПК 12-01 |
| 277 | Правовые и организационные основы противодействия коррупции в образовательной организации | 144 | ПК 12-02 |
| 278 | Противодействие коррупции в органах местного самоуправления | ПК 12-03 | |
| 279 | Приемы оказания первой доврачебной помощи при ДТП | 144 | ПК 12-04 |