Главная .. .. Повышение квалификации

Повышение квалификации

№ п/п Наименование программы Кол-во часов Код программы
ПК 01. ОБРАЗОВАНИЕИ НАУКА
1 Аттестационная экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников 144 ПК 01-01
2 Нормативно-правовое регулирование государственной итоговой аттестации обучающихся образовательных учреждений в форме ЕГЭ 144 ПК 01-02
3 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по математике 144 ПК 01-03
4 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по химии 144 ПК 01-04
5 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по биологии 144 ПК 01-05
6 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку и литературе 144 ПК 01-06
7 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку 144 ПК 01-07
8 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по истории и обществознанию 144 ПК 01-08
9 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по географии 144 ПК 01-09
10 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по физике 144 ПК 01-10
11 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по математике 144 ПК 01-11
12 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по химии 144 ПК 01-12
13 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по биологии 144 ПК 01-13
14 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку и литературе 144 ПК 01-14
15 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку 144 ПК 01-15
16 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по истории и обществознанию 144 ПК 01-16
17 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по географии 144 ПК 01-17
18 Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по физике 144 ПК 01-18
19 Уровневая оценка профессиональных компетенций учителя на основе ЕФОМ в условиях формирования Национальной системы учительского роста 144 ПК 01-19
ПК ДО 01. Дошкольное образование
20 Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-01
21 Духовно-нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации программы "Социокультурные Истоки" ПК ДО 01-02
22 Инновационные педагогические технологии в деятельности логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-03
23 Инновационные психолого-педагогические технологии развития детей в возрасте до 3-х лет в условиях ФГОС ДО ПК ДО 01-04
24 Использование шкал ECERS как инструмента развития дошкольной образовательной организации 144 ПК ДО 01-05
25 Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-06
26 Организация и содержание деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-07
27 Организация и содержание деятельности воспитателя ДОУ по педагогической поддержке детей с ОВЗ и детей-инвалидов 144 ПК ДО 01-08
28 Организация и содержание деятельности воспитателя логопедической группы по развитию детей с ОНР в условиях ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-09
29 Организация и содержание деятельности логопеда в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-10
30 Организация и содержание деятельности методиста в условиях введения ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-11
31 Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-12
32 Организация и содержание деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-14
33 Организация и содержание деятельности старшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-15
34 Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-16
35 Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-17
36 Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-18
37 Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-19
38 Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-20
39 Педагогические аспекты деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-21
40 Педагогические аспекты деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-22
41 Педагогические основы воспитания дошкольников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивной среде дошкольной образовательной организации 144 ПК ДО 01-23
42 Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-24
43 Развитие профессиональной компетентности инструктора по физической культуре ДОУ в условиях ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-25
44 Реализация ФГОС ДО в деятельности воспитателя 144 ПК ДО 01-26
45 Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя 144 ПК ДО 01-27
46 Реализация ФГОС ДО в деятельности педагога-психолога 144 ПК ДО 01-28
47 Речевое и коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-29
48 Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-30
49 Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста 144 ПК ДО 01-31
50 Современные технологии инклюзивного образования в условиях ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-32
51 Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-33
52 Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 144 ПК ДО 01-34
ПК НОО 01. Начальное общее образование
53 Методика преподавания курса "Шахматы" в условиях реализации ФГОС 144 ПК НОО 01-01
54 Организация воспитательной работы в контексте основных направлений ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС у\о 144 ПК НОО 01-02
55 Организация и содержание деятельности воспитателя группы продленного дня 144 ПК НОО 01-03
56 Организация и содержание деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО 144 ПК НОО 01-04
57 Педагогические технологии реализации ФГОС НОО ОВЗ 144 ПК НОО 01-05
58 Педагогические технологии обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве 144 ПК НОО 01-06
59 Психолого-педагогические технологии в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО 144 ПК НОО 01-07
60 Психолого-педагогические технологии обучения ритмике в условиях ФГОС НОО 144 ПК НОО 01-08
61 Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО 144 ПК НОО 01-09
62 Содержание воспитания и обучения младших школьников в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о 144 ПК НОО 01-10
63 Организация и содержание коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях ФГОС 144 ПК НОО 01-11
ПК ОО 01. Общее образование
64 Инклюзивная практика учителя-предметника в условиях реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-01
65 Инновационные педагогические технологии в деятельности педагога-библиотекаря в условиях ФГОС 144 ПК ОО 01-02
66 Медиация в деятельности педагога-психолога 144 ПК ОО 01-03
67 Медиация в деятельности социального педагога 144 ПК ОО 01-04
68 Методика начальной военной подготовки в условиях реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-05
69 Методика преподавания русского языка в соответствии с ФГОС 144 ПК ОО 01-06
70 Методика преподавания английского языка в соответствии с ФГОС 144 ПК ОО 01-07
71 Методика преподавания биологии в соответствии с ФГОС 144 ПК ОО 01-08
72 Методика преподавания географии в соответствии с ФГОС 144 ПК ОО 01-09
73 Методика преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-10
74 Методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-11
75 Методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-12
76 Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-13
77 Методика преподавания МХК в соответствии с ФГОС 144 ПК ОО 01-14
78 Методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-15
79 Методика преподавания ОРКСЭ в условиях реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-16
80 Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС 144 ПК ОО 01-17
81 Методика преподавания физической культуры в соответствии с ФГОС 144 ПК ОО 01-18
82 Методика преподавания финансовой грамотности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-19
83 Методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-20
84 Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательной организации 144 ПК ОО 01-21
85 Организация летнего отдыха детей и подростков. Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних в условиях летнего лагеря 144 ПК ОО 01-22
86 Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в условиях ФГОС 144 ПК ОО 01-23
87 Применение современных образовательных технологий в условиях введения и реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-24
88 Применение современных образовательных технологий на уроках гуманитарного цикла в условиях введения и реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-25
89 Применение современных образовательных технологий на уроках естественно - научного цикла в условиях введения и реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-26
90 Применение современных образовательных технологий на уроках практико-ориентированного цикла в условиях введения и реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-27
91 Применение современных образовательных технологий на уроках художественно-эстетического цикла в условиях введения и реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-28
92 Психолого - педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках истории и обществознания 144 ПК ОО 01-29
93 Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках безопасности жизнедеятельности 144 ПК ОО 01-30
94 Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках физической культуры 144 ПК ОО 01-31
95 Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках физики 144 ПК ОО 01-32
96 Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках математики 144 ПК ОО 01-33
97 Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках географии 144 ПК ОО 01-34
98 Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках химии 144 ПК ОО 01-35
99 Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках информатики 144 ПК ОО 01-36
100 Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках истории и обществознания 144 ПК ОО 01-37
101 Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы 144 ПК ОО 01-38
102 Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС СОО на уроках физики 144 ПК ОО 01-39
103 Психолого - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС СОО на уроках права 144 ПК ОО 01-40
104 Психолого-педагогические технологии в деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-41
105 Психолого-педагогические технологии в деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-42
106 Психолого-педагогические технологии в деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-43
107 Психолого-педагогические технологии в деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-44
108 Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС на уроках астрономии 144 ПК ОО 01-45
109 Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках химии 144 ПК ОО 01-46
110 Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках физической культуры 144 ПК ОО 01-47
111 Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках математики 144 ПК ОО 01-48
112 Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках русского языка и литературы 144 ПК ОО 01-49
113 Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках информатики 144 ПК ОО 01-50
114 Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках географии 144 ПК ОО 01-51
115 Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках английского языка 144 ПК ОО 01-52
116 Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках биологии 144 ПК ОО 01-53
117 Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС СОО на уроках технологии ПК ОО 01-54
118 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-55
119 Развитие текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в контексте ФГОС 144 ПК ОО 01-56
120 Требования к современному уроку безопасности жизнедеятельности в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО 144 ПК ОО 01-57
121 Требования к современному уроку биологии в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО 144 ПК ОО 01-58
122 Требования к современному уроку географии в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО 144 ПК ОО 01-59
123 Требования к современному уроку иностранного языка в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО 144 ПК ОО 01-60
124 Требования к современному уроку истории и обществознания в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО 144 ПК ОО 01-61
125 Требования к современному уроку математики в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО 144 ПК ОО 01-62
126 Требования к современному уроку права в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО 144 ПК ОО 01-63
127 Требования к современному уроку русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО 144 ПК ОО 01-64
128 Требования к современному уроку технологии в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО 144 ПК ОО 01-65
129 Требования к современному уроку физической культуры в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО 144 ПК ОО 01-66
130 Требования к современному уроку химии в условиях ФГОС ООО и ФГОС СОО 144 ПК ОО 01-67
131 Физкультурно-оздоровительные технологии в современном образовательном пространстве 144 ПК ОО 01-68
132 Формирование культурно-воспитательного пространства современной школы в соответствии с ФГОС 144 ПК ОО 01-69
133 Формирование универсальных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС 144 ПК ОО 01-70
134 Школьная медиация 144 ПК ОО 01-71
ПК КО 01. Коррекционное образование
135 Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС 144 ПК КО 01-01
136 Организация и содержание деятельности воспитателя коррекционной школы 144 ПК КО 01-02
137 Организация и содержание деятельности учителя трудового обучения в контексте основных направлений ФГОС для обучающихся с ОВЗ 144 ПК КО 01-03
138 Проектирование и реализация индивидуальных программ развития (СИПР) 144 ПК КО 01-04
139 Деятельность учителя-предметника в системе специального (дефектологического) образования в условиях ФГОС 144 ПК КО 05-05
140 Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми с ОВЗ 144 ПК КО 05-06
141 Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС 144 ПК КО 05-07
142 Тифлопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ 144 ПК КО 05-08
ПК ДОД 01. Дополнительное образование детей
143 Достижение качества образования в условиях эффективного управления образовательной деятельностью ДШИ 144 ПК ДОД 01-01
144 Инновационные педагогические технологии в системе дополнительного образования 144 ПК ДОД 01-02
145 Одаренность ребенка: актуальные проблемы выявления и развития в условиях дополнительного образования 144 ПК ДОД 01-03
146 Организационные формы раннего эстетического развития детей в организациях дополнительного образования 144 ПК ДОД 01-04
147 Организация и содержание деятельности преподавателя изобразительного и декоративно-прикладного искусства в условиях дополнительного образования 144 ПК ДОД 01-05
148 Организация и содержание деятельности преподавателя сольфеджио в условиях дополнительного образования 144 ПК ДОД 01-06
149 Психолого - педагогические технологии в системе дополнительного образования 144 ПК ДОД 01-07
150 Психолого-педагогические аспекты деятельности концертмейстера ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-08
151 Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя гитары ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-09
152 Разработка предпрофессиональных программ в сфере культуры и искусства: структура и содержание 144 ПК ДОД 01-10
153 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу гитары 144 ПК ДОД 01-11
154 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-12
155 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя фольклора ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-13
156 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя фортепиано ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-14
157 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя синтезатора ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-15
158 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по вокально-хоровому классу 144 ПК ДОД 01-16
159 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу электронных музыкальных инструментов (синтезатора) 144 ПК ДОД 01-17
160 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя скрипки ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-18
161 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя баяна, аккордеона ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-19
162 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по изобразительному и декоративно-прикладному искусству 144 ПК ДОД 01-20
163 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя изобразительного искусства ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-21
164 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя хорового класса ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-22
165 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу духовых и ударных инструментов 144 ПК ДОД 01-23
166 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя домры ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-24
167 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя саксофона ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-25
168 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя виолончели ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-26
169 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя декоративно-прикладного искусства ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-27
170 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу музыкально-теоретических дисциплин 144 ПК ДОД 01-28
171 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу эстрадного вокала 144 ПК ДОД 01-29
172 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя аккордеона ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-30
173 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя академического вокала ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-31
174 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя вокального искусства ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-32
175 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя баяна ДМШ, ДШИ 144 ПК ДОД 01-33
176 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу духовых инструментов 144 ПК ДОД 01-34
177 Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя ДМШ, ДШИ по классу ударных инструментов 144 ПК ДОД 01-35
178 Современные педагогические технологии деятельности преподавателя теоретических дисциплин: сольфеджио, музыкальная литература 144 ПК ДОД 01-36
179 Театрализованная деятельность ребенка в условиях дополнительного образования 144 ПК ДОД 01-37
ПК СПиВО 01. Среднее профессиональное и высшее образование
180 Актуализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в условиях развития национальной системы квалификаций 144 ПК СПиВО 01-01
181 Инклюзивное образование в системе СПО 144 ПК СПиВО 01-02
182 Инновационные педагогические технологии преподавания английского языка в системе СПО 144 ПК СПиВО 01-03
183 Инновационные педагогические технологии преподавания географии в системе СПО 144 ПК СПиВО 01-04
184 Инновационные педагогические технологии преподавания истории и обществознания в системе СПО 144 ПК СПиВО 01-05
185 Инновационные педагогические технологии преподавания философских дисциплин в системе СПО 144 ПК СПиВО 01-06
186 Инновационные технологии преподавания экономических дисциплин в системе СПО в условиях ФГОС 144 ПК СПиВО 01-07
187 Инновационные формы и методы организации учебной и производственной практик в условиях ФГОС СПО 144 ПК СПиВО 01-08
188 Комплексное учебно-методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации современной модели профессионального образования 144 ПК СПиВО 01-09
189 Методика преподавания социально-гуманитарных и правовых дисциплин в условиях ФГОС 144 ПК СПиВО 01-10
190 Модульно-компетентностный подход в реализации программ среднего профессионального образования в условиях введения и реализации ФГОС 144 ПК СПиВО 01-11
191 Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте 144 ПК СПиВО 01-12
192 Организационно-педагогические основы образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивной среде среднего профессионального и высшего образования 144 ПК СПиВО 01-13
193 Организация и содержание деятельности мастера производственного обучения вождению автомототранспортных средств 144 ПК СПиВО 01-14
194 Организация и содержание деятельности преподавателя программ профессионального обучения по подготовке водителей автомототранспортных средств 144 ПК СПиВО 01-15
195 Построение системы управления качеством учреждения профессионального образования в условиях модернизации системы профессионального образования 144 ПК СПиВО 01-16
196 Практико-ориентированные педагогические технологии в реализации модульно-компетентностного подхода 144 ПК СПиВО 01-17
197 Психолого- педагогические основы профессиональной деятельности преподавателей, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств 144 ПК СПиВО 01-18
198 Психофизиологические основы деятельности водителя 144 ПК СПиВО 01-19
199 Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС 144 ПК СПиВО 01-20
200 Электронно-библиотечные системы и электронная информационно-образовательная среда как технологическая основа организации образовательного процесса в цифровом университете 144 ПК СПиВО 01-21
ПК 03. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
201 Инновационные технологии в деятельности психолога в социальной сфере в условиях профессиональной стандартизации 144 ПК 03-01
202 Инновационные технологии в деятельности социального работника в условиях профессиональной стандартизации 144 ПК 03-02
203 Система социально-педагогической поддержки детства в условиях деятельности муниципальных образований по опеке и попечительству 144 ПК 03-03
ПК 04. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО
204 Актуальные проблемы учетно-хранительской деятельности 144 ПК 04-01
205 Инновационные технологии в библиотечной практике 144 ПК 04-02
206 Инновационные технологии в библиотечном деле 144 ПК 04-03
207 Инновационные технологии в деятельности звукорежиссера и звукооператора 144 ПК 04-04
208 Инновационные технологии в музейной практике 144 ПК 04-05
209 Инновационные технологии в театральной практике 144 ПК 04-06
210 Инновационные технологии в экскурсионной практике 144 ПК 04-07
211 Интернет - выставки архивных документов: организация и методика подготовки 144 ПК 04-08
212 Информационно-мультимедийные технологии в современной библиотеке: вектор развития 144 ПК 04-09
213 Межведомственное сотрудничество по продвижению детского чтения 144 ПК 04-10
214 Музейное дело и охрана памятников истории и культуры 144 ПК 04-11
215 Муниципальный архив: организация и методика работы 144 ПК 04-12
216 Новые технологии библиотечного обслуживания 144 ПК 04-13
217 Организация и содержание деятельности библиографа в условиях информатизации 144 ПК 04-14
218 Организационно - творческие аспекты деятельности художественных руководителей учреждений культуры 144 ПК 04-15
219 Современные подходы к управлению деятельностью библиотек 144 ПК 04-16

ПК 05. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

220 Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-01
221 Деятельность тренера-преподавателя по плаванию в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-02
222 Деятельность тренера-преподавателя по боевым искусствам в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-03
223 Деятельность тренера-преподавателя по боксу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-04
224 Деятельность тренера-преподавателя по волейболу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-05
225 Деятельность тренера-преподавателя по вольной борьбе в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-06
226 Деятельность тренера-преподавателя по греко-римской борьбе в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-07
227 Деятельность тренера-преподавателя по дзюдо в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-08
228 Деятельность тренера-преподавателя по единоборству в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-09
229 Деятельность тренера-преподавателя по каратэ в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-10
230 Деятельность тренера-преподавателя по киокусинкай каратэ в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-11
231 Деятельность тренера-преподавателя по легкой атлетике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-12
232 Деятельность тренера-преподавателя по лыжному спорту в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-13
233 Деятельность тренера-преподавателя по лыжным гонкам в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-14
234 Деятельность тренера-преподавателя по мини-футболу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-15
235 Деятельность тренера-преподавателя по оздоровительной гимнастике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-16
236 Деятельность тренера-преподавателя по парашютному спорту в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-17
237 Деятельность тренера-преподавателя по пауэрлифтингу в условиях реализации Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-18
238 Деятельность тренера-преподавателя по полеотлону атлетике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-19
239 Деятельность тренера-преподавателя по прыжкам на батуте и ДМТ в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-20
240 Деятельность тренера-преподавателя по пулевой стрельбе в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-21
241 Деятельность тренера-преподавателя по тяжелой атлетике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-22
242 Деятельность тренера-преподавателя по ушу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-23
243 Деятельность тренера-преподавателя по футболу в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-24
244 Деятельность тренера-преподавателя по художественной гимнастике в условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-25
245 Нормативно-правовое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций 144 ПК 05-26
246 Организационно-методическое обеспечение деятельности организации в области физической культуры и спорта 144 ПК 05-27
247 Организация и содержание деятельности инструктора-методиста 144 ПК 05-28
248 Организация и содержание деятельности тренера-преподавателя 144 ПК 05-29
249 Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта 144 ПК 05-30
250 Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (рукопашный бой) 144 ПК 05-31
251 Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (волейбол) 144 ПК 05-32
252 Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (футбол) 144 ПК 05-33
253 Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (конный спорт) 144 ПК 05-34
254 Психолого-педагогические и методико-биологические аспекты учебно-тренировочного процесса в сфере физической культуры и спорта 144 ПК 05-35
255 Разработка предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта 144 ПК 05-36
256 Современные аспекты теории и методики спортивной тренировки условиях реализации требований Федерального стандарта спортивной подготовки 144 ПК 05-37
257 Судейство физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) 144 ПК 05-38
ПК 07. АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ И ОФИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
258 Актуальные направления деятельности заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе в условиях современной стратегии развития образования 144 ПК 07-01
259 Инновации в делопроизводстве и документационном обеспечении деятельности организации 144 ПК 07-02
260 Инновационный менеджмент 144 ПК 07-03
261 Инновационный менеджмент в дополнительном образовании 144 ПК 07-04
262 Инновационный менеджмент в сфере социальной защиты 144 ПК 07-05
263 Менеджмент в сфере культуры и искусства в условиях социокультурных изменений 144 ПК 07-06
264 Организация и содержание деятельности кадрового работника 144 ПК 07-07
265 Системный подход в управлении образовательной организацией в условиях введения ФГОС нового поколения 144 ПК 01-08
266 Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления 144 ПК 07-09
267 Управление государственными и муниципальными закупками (ФЗ – 44, ФЗ – 223) 144 ПК 07-10
268 Управление дошкольной образовательной организацией в условиях инновационных изменений 144 ПК 07-11
269 Управление инклюзивным образовательным пространством в условиях ФГОС 144 ПК 07-12
270 Управление развитием образовательной организации в условиях ФГОС 144 ПК 07-13
271 Управление школьной службой медиации 144 ПК 07-14
272 Эффективность управления муниципальным имуществом 144 ПК 07-15

ПК 08. ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА

273 Организация и содержание деятельности бухгалтера в бюджетной организации 144 ПК 08-01
ПК 09. ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
274 Актуальные научно-практические проблемы современной юриспруденции 144 ПК 09-01
275 Организация и содержание деятельности судебного пристава 144 ПК 09-02

ПК 12.  ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

276 Оказание первой помощи 144 ПК 12-01
277 Правовые и организационные основы противодействия коррупции в образовательной организации 144 ПК 12-02
278 Противодействие коррупции в органах местного самоуправления ПК 12-03
279 Приемы оказания первой доврачебной помощи при ДТП 144 ПК 12-04
Подобрать программу
Методист отдела обучения перезвонит Вам
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
button-icon