Хотя эти подсказки дадут вам основную идею, в этом есть нечто большее.
Многие характеристики не указаны явно, но подразумеваются стилем и периодом времени произведения. Например, музыка в стиле барокко будет отличаться от романтической или современной музыки. Аналогично, Менуэт будет иметь совсем другие характеристики, чем Соната. Вы должны всегда изучать фон вашего конкретного произведения, чтобы узнать об интерпретации.
А на более глубоком уровне вы можете узнать еще больше, играя и анализируя заметки на странице. Например:
Как только вы объедините все эти различные элементы, у вас будет хорошее общее представление о том, как охарактеризовать вашу пьесу.
Тем не менее, даже после того, как вы найдете все характеристики музыки, у вас все равно останется много места для интерпретации. Как исполнитель, вы можете придумать своего персонажа, чтобы добавить к этим «неоднозначным» частям музыки.
Здесь начинается самое интересное! Будьте изобретательны и экспериментируйте, пока не найдете подходящую интерпретацию.
Для этого я всегда начинаю думать о прилагательных, чтобы описать каждую часть музыки. Может быть, музыка триумфальная, кокетливая, задумчивая, меланхоличная, эфирная или безумная? Будьте настолько креативны, насколько это возможно, и это даст вам хорошую основу для развития собственной интерпретации.
Итак, когда вы обнаружили характеристики вашего произведения, что вы можете сделать, чтобы выявить эти характеристики? В качестве исполнителя вы можете использовать:
В идеале, вы должны плавно комбинировать все вышеперечисленные элементы, чтобы выразить характер музыки. Например, если вы хотите, чтобы часть вашей музыки звучала «триумфально», тогда ваша динамика, темп, артикуляция, тон и все остальное должны работать вместе, чтобы создать этого персонажа.
Во время практики вы обнаружите особые приемы использования динамики, темпа и т.д., Чтобы подчеркнуть характер вашей музыки. Вот некоторые примеры: