Фил Джексон, самый успешный тренер НБА в истории, основал свою карьеру на стратегии. Спортивные маркетинговые стратегии важны для продвижения рекламы. Ниже приведены основные из них:
Прежде чем погрузиться в разработку какой-либо спортивной маркетинговой кампании, лучше всего определить целевую аудиторию, которая будет охвачена.
Целевая аудитория – это определенная группа людей, которым предназначен товар или маркетинговое сообщение. У каждой организации есть разные целевые аудитории, на которые она стремится влиять. Выигрышная стратегия состоит в том, чтобы исследовать и анализировать конкурентов.
Уникальный, внятный логотип является ключевым игроком в маркетинговой стратегии. Некоторые из лучших спортивных логотипов просты, но запоминаются. Спортивные организации используют брендинг, чтобы занять особое место в сознании болельщиков. Разработка оригинального бренда может помочьорганизации стать более узнаваемой среди многочисленных конкурентов. Важно помнить, что спортивные бренды запоминаются намного легче, если они напрямую связаны с конкретными спортивными событиями.
Спортивные организации вряд ли завоюют признание болельщиков, не создав партнерских отношений. Все выигрышные стратегии спортивного маркетинга предполагают партнерские отношения с влиятельными лицами или благотворительными организациями. Спортивные организации часто подчеркивают свое спонсорство в благотворительном сообщества. Это может поднять авторитет обеих организаций и привлечь их новую аудиторию.
После того, как выбрана целевая аудитория, создан запоминающийся логотип, налажены партнерские отношения,необходимоопределить правильные каналы распространения, чтобы охватить целевую аудиторию. Это могут быть каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram или варианты контент-маркетинга, такие как блоги или электронная почта. Выбор каналов распространения зависит от того, что подходит для целевой аудитории данной рекламной компании. Поскольку маркетинг в социальных сетях постоянно развивается, необходимо экспериментировать с различным контентом на новых каналах и платформах.
Специальные мероприятия, такие как рекламные дни, являются основой спортивного мира. Такие мероприятия могут привлечь новую аудиторию, которая обычно не подвергается воздействию спортивной организации напрямую. Объединяя новую и старую аудиторию, организация может быстро увеличить свою базу поклонников.
По завершении каждой спортивной маркетинговой кампании, ее эффективность должна быть измерена и проанализирована. Посредством оценки того, где начинается кампания, ее ход можно отслеживать с течением времени. Такие инструменты, как HubSpot, могут отслеживать различные показатели, например количество просмотров страниц. В последствии стратегии спортивного маркетинга могут быть пересмотрены, чтобы улучшить следующую кампанию.