Каждая из этих ошибок имеет совершенно другую причину, и каждая из них имеет совершенно другое решение ...
Ошибка памяти происходит, когда вы пытаетесь воспроизвести пьесу по памяти и:
Ошибки памяти, пожалуй, самый распространенный тип ошибок, совершаемых музыкантами-любителями. С сотнями, даже тысячами заметок на странице нотных записей очень легко запутаться и забыть некоторые из этих заметок при исполнении. Более того, многие музыканты стараются учить музыку в спешке, не тратя времени на то, чтобы полностью запомнить каждый раздел.
Единственный способ исправить ошибки запоминания - это укрепить память в каждой части вашего мозга (например, зрительную память, сенсорную память, звуковую память и т. Д.). Чтобы узнать как, прочитайте мою другую статью об использовании различных упражнений на запоминание для изучения музыки.
Этот тип ошибки вызван плохой техникой. Другими словами, ваши пальцы портятся, потому что они не могут точно выполнить определенное движение или жест в пьесе.
Чтобы исправить техническую ошибку, вам необходимо изолировать проблемный участок музыки и практиковать его очень медленно и точно - с любой скоростью, необходимой для его воспроизведения на 100%. Как только вы почувствуете себя комфортно на этой скорости, вы можете попытаться пойти немного быстрее. Если ты испортишься, иди медленнее снова.
Очень важно, чтобы вы всегда тренировались в темпе, который на 100% точен. В противном случае вы будете практиковать ошибки.
Если техника очень сложная, я рекомендую поискать некоторые связанные упражнения и учебные занятия, которые помогут вам практиковаться.
Не торопись. Иногда освоение занимает дни, недели или даже месяцы. Однако, как только вы полностью освоите технику, она должна чувствовать себя совершенно без усилий и комфортно.
Этот тип ошибки вызван чрезмерным напряжением где-то в вашем теле. Например, может быть, у вас много напряжения в плечах, руках, запястьяхи т.д.
Почему чрезмерное напряжение вызывает ошибки? Есть несколько причин.
Во-первых, когда ваши мышцы напряжены, ваши пальцы не могут двигаться так свободно и точно, как обычно. Это ограничивает ваш диапазон движения и независимость ваших пальцев,
Во-вторых, когда ваши мышцы напряжены в течение длительного времени (без возможности расслабиться), они устают и не функционируют. Чем дольше они остаются напряженными, тем труднее им функционировать.
Кроме того, напряжение в одной мышце обычно вызывает напряжение во многих других мышцах, вызывая цепную реакцию усталости повсюду в вашем теле.
В результате ... ваше тело не может функционировать оптимально, и вы делаете много ошибок.
Чтобы исправить ошибку напряжения, вам нужно практиковаться в игре как можно более расслабленной. Расслабь голову, расслабь плечи ... расслабься все. Используйте только минимальное усилие, необходимое для игры.
Если вы не можете избавиться от напряжения во время игры, вам, возможно, придется вернуться и изучить правильную осанку и игровую позицию.
Даже когда вы максимально расслаблены и без напряжения, вы все равно используете много энергии, когда играете музыку. В течение длительного периода тренировок или выступлений это может быть очень утомительным и может привести к потере контроля над вашей прекрасной координацией и ошибками. Это то, что называют «ошибкой выносливости».
Обратите внимание, что этот тип ошибки происходит только тогда, когда вы устали. Другими словами, это не имеет ничего общего с техникой, памятьюи т.д.
Есть два способа избежать этих «ошибок выносливости».
Этот тип ошибки вызван плохой концентрацией. Другими словами, вы обычно могли бы сыграть пьесу идеально, но вы все испортили, потому что ваш ум не был полностью сфокусирован.
Эта ошибка часто встречается во время выступлений, особенно если вы устали или играли в течение длительного периода времени.
Чтобы исправить ошибки концентрации, вам нужно научиться постоянно играть со 100% умственной концентрацией. Вот три важных правила, которым нужно следовать, чтобы максимизировать вашу концентрацию:
Этот тип ошибки происходит только тогда, когда вы нервничаете во время выступления (также известное как «страх сцены»). Нервозность вызывает классическую реакцию «бой или бегство», которая может вызвать много симптомов в организме:
Когда вы испытываете эти симптомы, вы теряете контроль над своей прекрасной координацией и начинаете делать много ошибок.
Лучший способ исправить нервные ошибки - это избежать страха перед сценой. Тренируйтесь выступать перед людьми, чтобы вы чувствовали себя комфортно в ситуациях высокого давления. Чем больше вы практикуетесь, тем меньше нервничаете.
Кроме того, чем больше вы готовитесь к выступлению, тем меньше у вас шансов испытать страх сцены. Если вы уверены, что можете хорошо сыграть пьесу, не совершая ошибок, вам не о чем беспокоиться. В общем, вы нервничаете, только когда беспокоитесь о том, насколько хорошо вы будете выступать.
Но мы не живем в идеальном мире. Если вы начинаете испытывать реакцию боя или бегства во время выступления, вы можете сделать некоторые вещи, чтобы минимизировать симптомы: