Главная Методкопилка Анализ автомобильной промышленности

Анализ автомобильной промышленности

Анализ автомобильной промышленности

1 сентября 2022 г. 8:00

Павлов А.Г., Мастер производственного обучения АТС, Автошкола «Лидер» г.Сочи  
 

Вступление

Автомобильная промышленность является одной из ведущих отраслей на мировом уровне. Он играет решающую роль в развитии мировой экономики из-за высоких доходов и возросших требований клиентов. Автомобильная промышленность способствует экономическому развитию страны; поэтому он широко признан в качестве основного сектора экономики. Автомобильная индустрия состоит из множества компаний, специализирующихся на производстве автомобилей, а также компаний, занимающихся маркетингом и распространением автомобильных товаров, таких как автомобили, автобусы, фургоны, грузовики, мотоциклы, мопеды и моторизованные велосипеды. Мировая автомобильная индустрия объединяет блоки нескольких крупных автопроизводителей, которые работают совместно с поставщиками на глобальном уровне.

Основная цель этой статьи - предоставить подробный анализ автомобильной промышленности, который дает четкое описание отрасли сегодня и ее перспективы на будущее. Должное внимание следует уделить использованию инструментов и теорий стратегии, таких как пять сил Портера, анализ PESTEL и другие подходы.

Рыночная власть поставщиков

Торговая сила поставщиков низкая из-за наличия нескольких поставщиков в отрасли автозапчастей. Тем не менее, из-за роста системы поставок и ее специализации, поддерживаемой новыми технологическими достижениями, производители имеют возможность отказаться от поставки материалов из-за низкого качества (Pearlson et al. 39).

Торговая сила клиентов

Торговая сила клиентов умеренная, потому что в автомобильной промышленности клиентам необходимо иметь достаточно информации о характеристиках автомобильной продукции, а также о других факторах, влияющих на их принятие решений: цена, качество, имидж продукта, бренд и воздействие на окружающую среду. продукт Многие производители автомобилей производят товары с одинаковыми характеристиками и продают их по одинаковой цене.

Соперничество между существующими игроками

Конкуренция между производителями автомобилей направлена ​​на удовлетворение потребностей клиентов с точки зрения более низких цен, лучшей дифференциации продуктов, более эффективных стратегий распределения и более прочных деловых отношений с системой поставок. В настоящее время действующими игроками в автомобильной промышленности являются BMW, Ford, Audi, Honda, Mercedes Benz, Fiat, Lexus, Infiniti, Acura, Toyota, Volkswagen и другие.

 

Угроза заменителей

Угроза заменителей является умеренной, потому что автомобильные продукты различаются, хотя они имеют одну и ту же цель. Из-за дифференциации продуктов клиенты имеют возможность выбирать продукты с учетом таких факторов, как цена, качество и дизайн.

Угроза новых участников

Автомобильная промышленность имеет высокий уровень барьеров для входа. Для этого требуются специальные машины, оборудование, оборудование, человеческие ресурсы, технологические устройства, каналы сбыта и т. Д. Автомобильная промышленность привлекательна для новых участников, но требует от них решения ряда проблем, таких как предпочтения клиентов, отраслевые требования, экологические требования и другие. Таким образом, угроза новых участников является низкой.

PESTEL Анализ  
Политические и правовые факторы

Политические факторы оказывают сильное влияние на развитие и рост автомобильной промышленности. Производство гибридных транспортных средств требует большей финансовой поддержки со стороны местных органов власти из-за экологичности. Производство новых транспортных средств должно соответствовать установленным нормам выбросов транспортных средств. Правительствам во всем мире следует оказывать финансовую поддержку, чтобы способствовать распределению транспортных средств с более низким уровнем выбросов CO2 (Geels 67). Кроме того, налоги и законы об импорте влияют на рост автомобильной промышленности. Фактически, существуют некоторые законодательные требования, которые должны соблюдаться производителями автомобилей, в том числе экологические нормы, направленные на сокращение выбросов CO2.

Экономические факторы

Повышение цен на автомобили связано с уровнем инфляции и экономическим кризисом. Кроме того, отрасль зависит от цен на нефть. Следующие факторы играют важную роль в изменении спроса и предложения в отрасли: налоги местного самоуправления,  цены на материалы и ресурсы, рост населения, покупательская способность, виды экономической деятельности, коммерческое использование транспортных средств, зависимость от экономии топлива и другие. факторы (Орсатоа и Уэллс 994). Рентабельность автомобильной промышленности связана с финансовыми возможностями клиентов.

Социокультурные факторы

Социокультурные факторы, которые влияют на развитие и рост автомобильной промышленности, включают в себя темпы роста населения, уровень образования, образ жизни, проблемы безопасности, культурные различия, а также влияние покупательских привычек потребителей, их отношение к «зеленым» или экологичным автомобильным продуктам. Рост автомобильной промышленности зависит от предпочтений клиентов, большинству из которых необходимо приобретать автомобили для семей. Они учитывают пространство, доступное в машине, безопасность и цену.

Технологические факторы

Технологические инновации играют решающую роль в развитии автомобильной промышленности. Благодаря использованию новых технологий возможно повышение стандартов вождения. Кроме того, в настоящее время в автомобильной промышленности существует проблема расхода топлива. Инновация новых автомобилей, которые характеризуются как экологически чистые транспортные средства, направлена ​​на снижение расхода топлива. Кроме того, технологические инновации направлены на удовлетворение требований безопасности клиентов. Новые ремни безопасности, подушки безопасности и другие устройства помогают избежать травм, полученных при столкновениях. Анти-тормозные системы помогают увеличить тормозной путь даже на скользком асфальте. Автомобильная промышленность нуждается в инвестициях в исследования и разработки, чтобы новые технологии были полезны и отвечали требованиям клиентов (Pauwels et al., 142). ).

Факторы окружающей среды

Существуют некоторые факторы окружающей среды, которые влияют на развитие и рост отрасли, включая экономию топлива и загрязнение воздуха, вызванное выбросами CO2. Экологические проблемы заставляют производителей автомобилей использовать инновационные технологии. Производство экологически чистых транспортных средств, таких как гибридные автомобили и электромобили, позволяет в будущем изменять требования и предпочтения клиентов. Преимущества этих транспортных средств перед бензиновыми автомобилями включают низкую эмиссию и высокую энерго эффективность (Zhuang et al. 137).

SWOT Анализ

Сильные стороны

  • Развивающаяся индустрия благодаря популярности автомобилей среди потребителей;
  • Вклад в изменение образа жизни;
  • Инновации в продукт благодаря новой технологии поддержки и развития;
  • Привлечение дешевой рабочей силы из развивающихся стран в производство автомобилей (например, Индия, Китай, Индонезия и другие развивающиеся страны).

Недостатки

  • Усиление конкуренции;
  • Строгие правила;
  • Высокие налоги;
  • Экологические проблемы;
  • Высокие затраты на исследования и разработки.

Возможности

  • Внедрение экономичных автомобилей;
  • Рост стратегических альянсов;
  • Изменения в предпочтениях клиентов;
  • Расширение рынков (Pauwels et al. 142).

Угрозы

  • Усиление конкуренции;
  • Зависимость от цен на топливо;
  • Высокие производственные затраты;
  • Высокие затраты на электроэнергию;
  • Уровень инфляции;
  • Плохое регулирование авторынков (Orsatoa & Wells 1006).

Заключение

Таким образом, необходимо сделать вывод, что в настоящее время автомобильная промышленность переживает рост. Производство и распространение автомобилей в Китае и других странах с дешевой рабочей силой значительно возросли. Однако в автомобильной промышленности есть некоторые проблемы, которые требуют совместных усилий, например, экологические, экономические проблемы и технологические проблемы. Анализ автомобильной промышленности показывает, что можно усилить ее рост на мировом уровне. Необходимо улучшить знание рынков и создать сильные бренды для адаптации к изменяющейся среде. Из-за большого количества игроков в автомобильной промышленности, усиление конкуренции является проблемой для отрасли. Кроме того, постоянные колебания цен на топливо приводят к изменению цен на автомобили.

Подобрать программу
Методист отдела обучения перезвонит Вам
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
button-icon