Главная Методкопилка Стратегии спортивного маркетинга

Стратегии спортивного маркетинга

Стратегии спортивного маркетинга

1 сентября 2022 г. 8:00

Чайкин А.А., Инструктор-методист ДЮСШ «Юность», г.Пятигорск 
 

Фил Джексон, самый успешный тренер НБА в истории, основал свою карьеру на стратегии. Спортивные маркетинговые стратегии важны для продвижения рекламы. Ниже приведены основные из них:

Правильный выбор целевой аудитории

Прежде чем погрузиться в разработку какой-либо спортивной маркетинговой кампании, лучше всего определить целевую аудиторию, которая будет охвачена. 
Целевая аудитория – это определенная группа людей, которым предназначен товар или маркетинговое сообщение. У каждой организации есть разные целевые аудитории, на которые она стремится влиять. Выигрышная стратегия состоит в том, чтобы исследовать и анализировать конкурентов.

Позиционирование бренда

Уникальный, внятный логотип является ключевым игроком в маркетинговой стратегии. Некоторые из лучших спортивных логотипов просты, но запоминаются. Спортивные организации используют брендинг, чтобы занять особое место в сознании болельщиков. Разработка оригинального бренда может помочь организации стать более узнаваемой среди многочисленных конкурентов. Важно помнить, что спортивные бренды запоминаются намного легче, если они напрямую связаны с конкретными спортивными событиями.

Партнерство

Спортивные организации вряд ли завоюют признание болельщиков, не создав партнерских отношений. Все выигрышные стратегии спортивного маркетинга предполагают партнерские отношения с влиятельными лицами или благотворительными организациями. Спортивные организации часто подчеркивают свое спонсорство в благотворительном сообщества. Это может поднять авторитет обеих организаций и привлечь их новую аудиторию.

Выбор каналов распространения

После того, как выбрана целевая аудитория, создан запоминающийся логотип, налажены партнерские отношения, необходимо определить правильные каналы распространения, чтобы охватить целевую аудиторию. Это могут быть каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram или варианты контент-маркетинга, такие как блоги или электронная почта. Выбор каналов распространения зависит от того, что подходит для целевой аудитории данной рекламной компании. Поскольку маркетинг в социальных сетях постоянно развивается, необходимо экспериментировать с различным контентом на новых каналах и платформах.

Планирование специальных мероприятий

Специальные мероприятия, такие как рекламные дни, являются основой спортивного мира. Такие мероприятия могут привлечь новую аудиторию, которая обычно не подвергается воздействию спортивной организации напрямую. Объединяя новую и старую аудиторию, организация может быстро увеличить свою базу поклонников.

Анализ ошибок и оценка успешности

По завершении каждой спортивной маркетинговой кампании, ее эффективность должна быть измерена и проанализирована. Посредством оценки того, где начинается кампания, ее ход можно отслеживать с течением времени. Такие инструменты, как HubSpot, могут отслеживать различные показатели, например количество просмотров страниц. В последствии стратегии спортивного маркетинга могут быть пересмотрены, чтобы улучшить следующую кампанию.

Подобрать программу
Методист отдела обучения перезвонит Вам
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
button-icon