Главная Новости Индекс потребительской лояльности наших слушателей (NPS) составил 79%

Индекс потребительской лояльности наших слушателей (NPS) составил 79%

Академия повышения квалификации и переподготовки тщательно и на постоянной основе следит за качеством обучения, доступностью информации на наших курсах. Это одни из важных и конкурентных преимуществ в сфере образовательных услуг.

3 апреля 2020 г. 11:16

Контроль качества обучения в Академии

 

Академия повышения квалификации и переподготовки тщательно и на постоянной основе следит за качеством обучения, доступностью информации на наших курсах. Это одни из важных и конкурентных преимуществ в сфере образовательных услуг.

Опрос среди выпускников

 

В январе и феврале 2020 года мы провели опрос среди выпускников наших обучающих программ переподготовки и повышения квалификации. С целью выявления сильных и слабых сторон работы учреждения. Им предлагали оценить по шкале от 1 до 10 качество работы Академии и их готовность порекомендовать обучение в ней коллегам, друзьям, знакомым. Такие исследование планируем проводить один раз в месяц.

Индекс потребительской лояльности

 

Норма индекса варьируется в зависимости от сферы деятельности. По результатам нашего исследования индекс потребительской лояльности наших слушателей (NPS) составил 79%. Это достаточно высокий показатель и оценка нашей профессиональной работы. К примеру, компания Apple также определяла показатель лояльности для iPhone. Их индекс составил 86 %, то есть уровнем качества товаров компании удовлетворены большинство клиентов бренда, и они рекомендуют его.

Мы продолжаем совершенствовать и внедрять новые образовательные программы, технологии обучения, методики организации образовательного процесса в дистанционном формате.

Подобрать программу
Методист отдела обучения перезвонит Вам
Отправить запрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
button-icon