3 апреля 2020 г. 11:16
Академия повышения квалификации и переподготовки тщательно и на постоянной основе следит за качеством обучения, доступностью информации на наших курсах. Это одни из важных и конкурентных преимуществ в сфере образовательных услуг.
В январе и феврале 2020 года мы провели опрос среди выпускников наших обучающих программ переподготовки и повышения квалификации. С целью выявления сильных и слабых сторон работы учреждения. Им предлагали оценить по шкале от 1 до 10 качество работы Академии и их готовность порекомендовать обучение в ней коллегам, друзьям, знакомым. Такие исследование планируем проводить один раз в месяц.
Норма индекса варьируется в зависимости от сферы деятельности. По результатам нашего исследования индекс потребительской лояльности наших слушателей (NPS) составил 79%. Это достаточно высокий показатель и оценка нашей профессиональной работы. К примеру, компания Apple также определяла показатель лояльности для iPhone. Их индекс составил 86 %, то есть уровнем качества товаров компании удовлетворены большинство клиентов бренда, и они рекомендуют его.
Мы продолжаем совершенствовать и внедрять новые образовательные программы, технологии обучения, методики организации образовательного процесса в дистанционном формате.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз "Юкасса". Мы не храним данные карт на своей стороне. Всё что запоминает академия - первые 6 и последние 4 цифры номера карты, срок действия, и специальный код (токен), который мы передаем в платежный шлюз "Юкассы" для оплаты. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.