Непрерывная подготовка педагогических кадров в субъектах Российской Федерации
4 – 5 декабря в г. Москва в министерстве Просвещения состоялось общественно-профессиональное обсуждение вопросов реализации моделей непрерывной подготовки педагогических кадров в субъектах Российской Федерации. Мероприятие прошло в форме конференции, где на пленарном заседании с приветственным словом выступили: директор Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Хлопотных Мария Борисовна, научный сотрудник отдела социального законодательства Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Еремина Ольга Юрьевна, заведующий кафедрой педагогики ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО Протопопова Виктория Александровна, начальник Управления непрерывного педагогического образования МПГУ Комарницкая Елена Анатольевна, директор Ярославского педагогического колледжа, председатель Ассоциации педагогических колледжей Лавров Михаил Евгеньевич, директор Института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского МГПУ Макеева Галина Анатольевна. В своем выступлении Виктория Александровна представила сравнительный анализ систем непрерывной подготовки кадров в несущих сферах и отраслях экономики – образовании, здравоохранении, культуре и искусстве, физической культуры и спорта и других сфер, выявив потенциальные возможности развития системы непрерывной подготовки педагогических кадров и обосновав актуальные направления развития данной системы, заведующий кафедрой педагогики внесла предложения по резолюции мероприятия. Так же в рамках панельной дискуссии подробно были рассмотрены вопросы по нормативно-правовому обеспечению создания и реализации моделей непрерывной подготовки педагогических кадров (региональных образовательных кластеров) и по эффективным механизмам взаимодействия субъектов регионального образовательного кластера (региональные практики: проблемы и пути решения. Во второй день конференции было проведение круглых столов (секций) и проектной сессии. Мероприятие завершилось подведением итогов научно-практической конференции и подготовкой резолюции конференции.
Если Вы хотите стать врачом ультразвуковой диагностики, пройдя качественный очный курс переподготовки, то Вы можете подать заявку на нашем сайте:
«Подробнее»Обсуждение моделей непрерывной подготовки педагогических кадров
4 – 5 декабря в г. Москва в министерстве Просвещения состоялось общественно-профессиональное обсуждение вопросов реализации моделей непрерывной подготовки педагогических кадров в субъектах Российской Федерации.
Мероприятие прошло в форме конференции, где на пленарном заседании с приветственным словом выступили: директор Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Хлопотных Мария Борисовна, научный сотрудник отдела социального законодательства Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Еремина Ольга Юрьевна, директор ЧОУ ДПО "АПК и ПП" Протопопова Виктория Александровна, начальник Управления непрерывного педагогического образования МПГУ Комарницкая Елена Анатольевна, директор Ярославского педагогического колледжа, председатель Ассоциации педагогических колледжей Лавров Михаил Евгеньевич, директор Института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского МГПУ Макеева Галина Анатольевна.
В своем выступлении Виктория Александровна представила сравнительный анализ систем непрерывной подготовки кадров в несущих сферах и отраслях экономики – образовании, здравоохранении, культуре и искусстве, физической культуры и спорта и других сфер, выявив потенциальные возможности развития системы непрерывной подготовки педагогических кадров и обосновав актуальные направления развития данной системы, заведующий кафедрой педагогики внесла предложения по резолюции мероприятия.
Панельная дискуссия
Так же в рамках панельной дискуссии подробно были рассмотрены вопросы по нормативно-правовому обеспечению создания и реализации моделей непрерывной подготовки педагогических кадров (региональных образовательных кластеров) и по эффективным механизмам взаимодействия субъектов регионального образовательного кластера (региональные практики: проблемы и пути решения.
Во второй день конференции было проведение круглых столов (секций) и проектной сессии. Мероприятие завершилось подведением итогов научно-практической конференции и подготовкой резолюции конференции.